Miami Dolphins coach Adam Gase says he's confident quarterback Ryan Tannehill will be ready for the 2018 season, but 2017 is out of the question. The Dolphins placed Tannehill on injured reserve Saturday because of his left knee injury, sidelining him for the entire season. Cameron Wake Jerseys Tannehill and the Dolphins decided surgery would be the best option for his torn ACL. When asked about his conversation with Tannehill, Gase said: "It was probably tougher for me. It's more and more real. It's unfortunate for him. He worked so hard."

Tannehill initially injured his left knee in December against the Arizona Cardinals, partially tearing the ACL. Jarvis Landry Jerseys It was reinjured Aug. 3 on a non-contact play, when Tannehill crumbled to the ground while scrambling in practice. Tannehill's $17.98 million salary for this year is fully guaranteed, but only $5.53 million of his $17.48 million salary for 2018 is guaranteed against injury. He has no guarantees other than that, which means the Dolphins could move on from Tannehill after this year with little financial commitment. Jay Ajayi Jerseys Tannehill's replacement, Jay Cutler, practiced for the second time Saturday and could play in Thursday's exhibition game against the Baltimore Ravens.

"If he feels good enough to go on Thursday, where the pocket feel is there and he feels like he's in a good place, then he'll go," Gase said. Mario Williams Jerseys Cutler, who parted ways with the Chicago Bears in May after eight seasons, postponed retirement and his TV job to sign a one-year, $10 million contract last week with the Dolphins. Ndamukong Suh Jerseys Tannehill will still be around the team this season, Gase said. "There are going to be times where he'll be rehabbing at other facilities," Gase said. "But there will be some weeks where he's going to be around a lot, and he'll be able to help the coaching staff and help the players."

ФНПР - за приоритет российским пилотам PDF Печать E-mail

В настоящее время готовится постановление Правительства Российской Федерации «О допуске иностранных граждан для замещения должности командира гражданского воздушного судна». В соответствии с ним, предлагается в течение ближайших 5 лет привлекать по 200 человек ежегодно иностранных пилотов в качестве командиров гражданского воздушного судна при условии наличия допуска и соответствия определенным условиям.

 

Комментарий секретаря ФНПР, руководителя Департамента социально-трудовых отношений и социального партнерства ФНПР Олега Соколова:

 

В апреле текущего года по инициативе Правительства РФ был принят законопроект, который позволяет привлекать в качестве командиров воздушных судов гражданской авиации пилотов иностранных государств. Появление данного законопроекта было пролоббировано крупными российскими авиакомпаниями, которые ссылались на нехватку российских пилотов и быстрый рост числа авиаперевозок. Этот закон под давлением крупных авиаперевозчиков был принят, хотя профсоюзы изначально возражали против этого законопроекта.

В соответствии с ним иностранные граждане могут работать в качестве командиров гражданских судов. В настоящее время готовится постановление Правительства Российской Федерации в целях реализации данного законопроекта.

ФНПР считает, что законопроект направлен только на снижение издержек авиационных компаний. Российские пилоты получают достаточно высокую заработную плату. Она, конечно, ниже, чем у многих западных компаний, но выше, чем у пилотов стран СНГ. В то же время данная зарплата определяется большим налетом часов и высокой интенсификацией труда.

Однако вместо вложений в подготовку отечественных пилотов авиационные компании пошли более легким путем, привлекая иностранных пилотов. В этом есть достаточно серьезная угроза для безопасности полетов, так как на существующую зарплату российского летчика из стран Запада с запада может пойти далеко не лучший персонал, а качество подготовки летного персонала стран СНГ уступает качеству российского. Поэтому ФНПР настаивала на ограничении периода привлечения иностранных пилотов до 1 года. Но, к сожалению, добиться этого пока не удалось. На ближайшем заседании РТК будет рассматриваться постановление Правительства в развитии этого законодательства.

Позиция профсоюзов остается прежней. ФНПР считает, что иностранные пилоты могут быть приняты только на короткий срок в качестве исключения. Кроме того, необходимо разработать программу по подготовке и переподготовке командиров воздушных судов гражданской авиации отечественных пилотов, а средства авиакомпаний должны вкладываться в развитие такой учебной базы. В конечном счете, по мнению ФНПР, приоритет должен оставаться за созданием рабочих мест для российских граждан, в том числе и в такой высокотехнологичной сфере как воздушные перевозки.

Департамент общественных связей ФНПР

 

 
 

ФНПР Правительство РА ГС-ЭК РА Министерство труда РА Гострудинспекция РА Прокуратура РА Новости Горного Алтая Профсоюз ТВ Социально-трудовые конфликты

Яндекс.Метрика